Главная Ваш проводник
      в цифровой мир...
О нас Услуги Проекты Статьи Наши клиенты Партнеры Контакты
Наши услуги
Создание колл-центра Создание колл-центра
Настройка Asterisk Настройка Asterisk
Виртуальная АТС Виртуальная АТС
Виртуальная АТС (KZ) Виртуальная АТС (KZ)
Виртуальная АТС в Беларуси Виртуальная АТС в Беларуси
НАШИ КЛИЕНТЫ
Groupon
Шоппинг-клуб ModnaCasta
Финростбанк
Infocar
Эконом-Такси
Deshevshe
SVITAERO
Экипаж сервис
Superdeal
КиберКлиника Спиженко
Автомобильный супермаркет АВТЕК
Настройка Asterisk

Настройка Asterisk

Asterisk - свободное решение компьютерной телефонии от компании Digium, первоначально начатое Марком Спенсером. Приложение работает на операционных системах GNU/Linux, FreeBSD и Solaris. Имя проекта произошло от названия символа *, который в Unix и DOS операционных системах обозначает совпадение любой последовательности символов в именах файлов.

Asterisk, в комплексе с необходимым оборудованием, обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам используя различные алгоритмы), запись CDR и прочие функции. Для создания собственной функциональности можно воспользоваться собственным языком Asterisk для написания диалплана, написав модуль на языке C, либо воспользовавшись AGI, который является гибким и универсальным интерфейсом для интеграции с внешними системами обработки данных, выполняемое через AGI может быть написано на любом языке программирования.

Данное решение, позволяет существенно оптимизировать телефонную связь Вашей компании. Оно заключается во внедрении во всех отделениях и филиалах современного сервиса, такого, как сервер IP-телефонии «ASTERISK». Преимуществами ASTERISK являются:

  • Большая функциональность. В данном случае имеется бесчисленное количество функций, позволяющих решить такие задачи, как конференц-связь, голосовая почта, ответ автооператора, удержание и перевод вызова и многие другие. При этом гарантируется большое количество одновременных входящих/исходящих звонков, что позволяет организовать CALL-Center любых масштабов.
  • Экономия средств на звонках. Благодаря правильному построению маршрутизации исходящих звонков, можно существенно экономить средства, осуществляя междугородние звонки по тарифам городских.
  • Гибкая настройка. С помощью гибко настраиваемой конфигурации, предлагаемое нами решение позволит решить практически любую задачу, связанную с приемом/передачей звонков между филиалами компании.
  • Оптимальная цена и надежность. Среди различных методов реализации, предлагаемый нами метод прост и практичен, а также не столь дорог. В отличие от дорогостоящих и специфических АТС, мы предлагаем программный метод решения, представляющий собой совокупность персональных компьютеров с установленным на них программным обеспечением «ASTERISK», работающих по стандартному протоколу TCP/IP. Такой метод решения означает удешевление оборудования в несколько раз, а, кроме того, надежность – можно без особых затрат организовать резервный сервер, который в случае выхода из строя основного сможет выполнять его функции.
  • Детализация и билинг. В случае инсталляции нашей системы, вы никогда не будете зависеть от поставщиков услуг телефонии в плане своевременного получения деталей звонков и их стоимости, так как в любой момент есть возможность выяснить эту информацию с помощью обычного браузера интернет.  
  • Простота организации. Так как IP-телефония предусматривает использование компьютерной сети, то для организации рабочих мест достаточно компьютера с подключенной к нему сетью, на который может быть установлен программный телефон, для которого не нужны дополнительные провода и линии связи. Этот факт может существенно удешевить и ускорить процесс подключения рабочих мест для Call-центра.
  • Качество сигнала. В отличие от устаревших аналоговых линий, ip-телефония позволяет передавать качественный сигнал. Это снизит вероятность разрыва связи из-за плохой слышимости и повысит комфортность.  

Стоимость установки и настройки asterisk:

 

Наименование функции
Цена, грн.
Базовая настройка asterisk (установка linux, создание внутренних абонентов, настройка Sip-номеров, маршрутизация входящих и исходящих звонков) 800
Настройка PRI-платы (установка драйверов PRI-платы а также настройка ее взаимодействия с asterisk) 200
Настройка VOIP-шлюзов (настройка взаимодействия asterisk с аналоговыми телефонными линиями) 300
Настройка gsm-модемов/gsm-шлюзов (настройка взаимодействия asterisk с gsm-операторами для удешевления исходящих звонков) 400
Настройка CDMA-модемов (настройка взаимодействия asterisk с cdma-операторами) 400
Статистика и запись звонков (с помощью этого модуля можно через web-приложение просматривать все звонки за любой период а также прослушивать их в онлайн) 700
Функция день-ночь (настройка маршрутизации звонков в дневное время, в вечерее и в выходные. Например днем звонки идут в офис, вечером и в выходные - на мобильный телефон дежурного менеджера, а ночью на автоответчик) 500
Очереди звонков (настройка ожидания абонентов на линии при занятости операторов) 500
Голосовое приветствие IVR (настройка голосового сообщения типа - "Вас приветствует компания ..... Нажмите 1, для соединения с отделом продаж, 2 для соединения с тех. поддержкой или оставайтесь на линии...") 300
Настройка виртуального факса (возможность принимать-отправлять факсы через Web-браузер без использования факса) 400
Интеграция с CRM (возможность связать call-центр с базой ваших клиентов) 500
Отправка SMS через asterisk (настройка sms-сервера для рассылки sms) 1200
Callback (функция перезвона - при входящем звонке он отбивается и ему осуществляется исходящий звонок-перезвон) 800
Разработка базы клиентов CRM
от 800
Мониторинг звонков в online (возможность в реальном времени смотреть кто из операторов в данный момент разговаривает) 400
Функция шпион (возможность вклиниваться в звонок) 200

 

В таблице преведены только основные функции call-центра. Возможна настройка нестандартного функционала под заказ. Для этого свяжитесь с нами по телефону для описания Ваших задач.


Версия для печати

В начало ↑

Контактная информация
Украина
+38 (044) 232-75-01
+38 (063) 282-50-38
Казахстан
8 (771) 408-56-09
Россия
+7(499)3807549

E-mail:


ICQ:
209081139
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Evos
Datagroup
Такси Диспетчер
NetworkShop