Главная Ваш проводник
      в цифровой мир...
О нас Услуги Проекты Статьи Наши клиенты Партнеры Контакты
Наши услуги
Создание колл-центра Создание колл-центра
Настройка Asterisk Настройка Asterisk
Виртуальная АТС Виртуальная АТС
Виртуальная АТС (KZ) Виртуальная АТС (KZ)
НАШИ КЛИЕНТЫ
Groupon
Шоппинг-клуб ModnaCasta
Финростбанк
Infocar
Эконом-Такси
Deshevshe
SVITAERO
Экипаж сервис
Superdeal
КиберКлиника Спиженко
Автомобильный супермаркет АВТЕК

Проекты

Call-центр на базе Asterisk с интеграцией в Такси навигатор
Call-центр на базе Asterisk с интеграцией в Такси навигатор

Для службы такси "Дисконт" создан call-центр с интеграцией в самую популярную таксистскую CRM компании Evos

Создание call-центра для "Дисконт такси" включило себя практически полный функционал asterisk. Кроме уже стандартных функций маршрутизации, статистики и очереди звонков были произведены некоторые доработки. В частности создан модуль взаимодействия колл-центра с популярной базой "Такси навигатор". Данная доработка позволяет открывать карточку клиента при ответе на звонок. Кроме того, произведена успешная настройка популярного voip-gsm-шлюза Gudwin, благодаря которому осуществляется взаимодействие asterisk с сим-картами мобильных операторов. 

← Перейти к списку


Версия для печати

В начало ↑

Контактная информация
Украина
+38 (044) 232-75-01
+38 (063) 282-50-38
Казахстан
8 (771) 408-56-09
Россия
+7(499)3807549

E-mail:


ICQ:
209081139
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Evos
Datagroup
Такси Диспетчер
NetworkShop