Главная Ваш проводник
      в цифровой мир...
О нас Услуги Проекты Статьи Наши клиенты Партнеры Контакты
Наши услуги
Создание колл-центра Создание колл-центра
Настройка Asterisk Настройка Asterisk
Виртуальная АТС Виртуальная АТС
Виртуальная АТС (KZ) Виртуальная АТС (KZ)
НАШИ КЛИЕНТЫ
Groupon
Шоппинг-клуб ModnaCasta
Финростбанк
Infocar
Эконом-Такси
Deshevshe
SVITAERO
Экипаж сервис
Superdeal
КиберКлиника Спиженко
Автомобильный супермаркет АВТЕК

Проекты

Asterisk 1.8 в деле
Asterisk 1.8 в деле

Для симферопольского "Taxi Gold" создан call-центр с интеграцией в Такси диспетчер

Настроен очередной call-центр для симферопольских таксистов. Впервые в реальную эксплуатацию после долгих тестов была внедрена новая версия asterisk 1.8.x. Конфигурация asterisk'a уже стандартная для служб такси - базовая настройка + настройка хорошо зарекомендовавшего себя voip-шлюза Gudwin + очередь звонков + интеграция в Такси диспетчер. При ответе на звонок диспетчеру подымается карточка звонящего клиента, что существенно упрощает прием заказов.

Стоит отметить, что сервер настраивался удаленно. Точнее изначально сервер и шлюз были куплены в Киеве и базовая настройка производилась в офисе нашей компании. После настройки оборудование было отправлено в Симферополь, где клиенту осталось единственное действие - подключить оборудование к локальной сети, после чего call-центр сразу же был введен в эксплуатацию. Настройка Sip-телефонов была произведена бесплатно в рамках базовой настройки сервера с помощью сервера удаленного доступа.

Данный проект еще раз доказал порядочность нашей компании, а также способность работать удаленно, что означает безпроблемную интеграцию наших call-центров в любой точке мира.  

← Перейти к списку


Версия для печати

В начало ↑

Контактная информация
Украина
+38 (044) 232-75-01
+38 (063) 282-50-38
Казахстан
8 (771) 408-56-09
Россия
+7(499)3807549

E-mail:


ICQ:
209081139
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Evos
Datagroup
Такси Диспетчер
NetworkShop