Главная Ваш проводник
      в цифровой мир...
О нас Услуги Проекты Статьи Наши клиенты Партнеры Контакты
Наши услуги
Создание колл-центра Создание колл-центра
Настройка Asterisk Настройка Asterisk
Виртуальная АТС Виртуальная АТС
Виртуальная АТС (KZ) Виртуальная АТС (KZ)
НАШИ КЛИЕНТЫ
Groupon
Шоппинг-клуб ModnaCasta
Финростбанк
Infocar
Эконом-Такси
Deshevshe
SVITAERO
Экипаж сервис
Superdeal
КиберКлиника Спиженко
Автомобильный супермаркет АВТЕК

Проекты

Создан самый крупный call-центр
Создан самый крупный call-центр

Для политической организации создан крупнейший колл-центр на базе asterisk

Для гражданской организации создан крупный колл-центр на 60 человек. Функционал call-центра включает админку, с помощью которой реализуется возможность автоматического обзвона абонентов. То есть операторам не нужно набирать номера, а достаточно загрузить их в базу данных и нажать одну кнупку, после чего asterisk сам начинает обзванивать абонентов базы и соединять их с операторами колл-центра. Данный проект является самым масштабным на данный момент. Сервер выдерживает нагрузку в 60 одновременных звонков. Настройка asterisk заняла около трех недель.

← Перейти к списку


Версия для печати

В начало ↑

Контактная информация
Украина
+38 (044) 232-75-01
+38 (063) 282-50-38
Казахстан
8 (771) 408-56-09
Россия
+7(499)3807549

E-mail:


ICQ:
209081139
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Evos
Datagroup
Такси Диспетчер
NetworkShop