НАШИ КЛИЕНТЫ |
 |
|
Asterisk - свободное решение компьютерной телефонии от компании Digium, первоначально начатое Марком Спенсером. Приложение работает на операционных системах GNU/Linux, FreeBSD и Solaris. Имя проекта произошло от названия символа *, который в Unix и DOS операционных системах обозначает совпадение любой последовательности символов в именах файлов.
Asterisk, в комплексе с необходимым оборудованием, обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам используя различные алгоритмы), запись CDR и прочие функции. Для создания собственной функциональности можно воспользоваться собственным языком Asterisk для написания диалплана, написав модуль на языке C, либо воспользовавшись AGI, который является гибким и универсальным интерфейсом для интеграции с внешними системами обработки данных, выполняемое через AGI может быть написано на любом языке программирования.
Данное решение, позволяет существенно оптимизировать телефонную связь Вашей компании. Оно заключается во внедрении во всех отделениях и филиалах современного сервиса, такого, как сервер IP-телефонии «ASTERISK». Преимуществами ASTERISK являются:
-
Большая функциональность. В данном случае имеется бесчисленное количество функций, позволяющих решить такие задачи, как конференц-связь, голосовая почта, ответ автооператора, удержание и перевод вызова и многие другие. При этом гарантируется большое количество одновременных входящих/исходящих звонков, что позволяет организовать CALL-Center любых масштабов.
-
Экономия средств на звонках. Благодаря правильному построению маршрутизации исходящих звонков, можно существенно экономить средства, осуществляя междугородние звонки по тарифам городских.
-
Гибкая настройка. С помощью гибко настраиваемой конфигурации, предлагаемое нами решение позволит решить практически любую задачу, связанную с приемом/передачей звонков между филиалами компании.
-
Оптимальная цена и надежность. Среди различных методов реализации, предлагаемый нами метод прост и практичен, а также не столь дорог. В отличие от дорогостоящих и специфических АТС, мы предлагаем программный метод решения, представляющий собой совокупность персональных компьютеров с установленным на них программным обеспечением «ASTERISK», работающих по стандартному протоколу TCP/IP. Такой метод решения означает удешевление оборудования в несколько раз, а, кроме того, надежность – можно без особых затрат организовать резервный сервер, который в случае выхода из строя основного сможет выполнять его функции.
-
Детализация и билинг. В случае инсталляции нашей системы, вы никогда не будете зависеть от поставщиков услуг телефонии в плане своевременного получения деталей звонков и их стоимости, так как в любой момент есть возможность выяснить эту информацию с помощью обычного браузера интернет.
-
Простота организации. Так как IP-телефония предусматривает использование компьютерной сети, то для организации рабочих мест достаточно компьютера с подключенной к нему сетью, на который может быть установлен программный телефон, для которого не нужны дополнительные провода и линии связи. Этот факт может существенно удешевить и ускорить процесс подключения рабочих мест для Call-центра.
-
Качество сигнала. В отличие от устаревших аналоговых линий, ip-телефония позволяет передавать качественный сигнал. Это снизит вероятность разрыва связи из-за плохой слышимости и повысит комфортность.
Стоимость установки и настройки asterisk:
Наименование функции
|
Цена, грн.
|
Базовая настройка asterisk (установка linux, создание внутренних абонентов, настройка Sip-номеров, маршрутизация входящих и исходящих звонков) |
1500
|
Настройка PRI-платы (установка драйверов PRI-платы а также настройка ее взаимодействия с asterisk) |
200 |
Настройка VOIP-шлюзов (настройка взаимодействия asterisk с аналоговыми телефонными линиями) |
от 300 |
Настройка gsm-модемов/gsm-шлюзов (настройка взаимодействия asterisk с gsm-операторами для удешевления исходящих звонков) |
500 |
Настройка CDMA-модемов (настройка взаимодействия asterisk с cdma-операторами) |
400 |
Статистика и запись звонков (с помощью этого модуля можно через web-приложение просматривать все звонки за любой период а также прослушивать их в онлайн) |
700 |
Функция день-ночь (настройка маршрутизации звонков в дневное время, в вечерее и в выходные. Например днем звонки идут в офис, вечером и в выходные - на мобильный телефон дежурного менеджера, а ночью на автоответчик) |
500 |
Очереди звонков (настройка ожидания абонентов на линии при занятости операторов) |
500 |
Голосовое приветствие IVR (настройка голосового сообщения типа - "Вас приветствует компания ..... Нажмите 1, для соединения с отделом продаж, 2 для соединения с тех. поддержкой или оставайтесь на линии...") |
300 |
Настройка виртуального факса (возможность принимать-отправлять факсы через Web-браузер без использования факса) |
400
|
Интеграция с CRM (возможность связать call-центр с базой ваших клиентов) |
500 |
Отправка SMS через asterisk (настройка sms-сервера для рассылки sms) |
1200
|
Callback (функция перезвона - при входящем звонке он отбивается и ему осуществляется исходящий звонок-перезвон) |
800 |
Разработка базы клиентов CRM
|
от 800 |
Мониторинг звонков в online (возможность в реальном времени смотреть кто из операторов в данный момент разговаривает) |
400 |
Функция шпион (возможность вклиниваться в звонок) |
200 |
В таблице приведены только основные функции call-центра, цены уточняйте. Возможна настройка нестандартного функционала под заказ. Для этого свяжитесь с нами по телефону для описания Ваших задач.
|
Украина
 |
+38 (063) 282-50-38
+38 (068) 689-38-20
|
E-mail:
 |
НАШИ ПАРТНЕРЫ |
|