Главная » Услуги » Создание колл-центра

Создание колл-центра

Телефония в наши дни является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Любая компания, имеющая более одного менеджера по работе с клиентами автоматически становится нашим потенциальным клиентом. Современные системы телефонии уже давно не используют аналоговые одноканальные телефонные линии. Вместо устаревших телефонных пар используется так называемая ip-телефония. Под этим термином подразумевается специально организованная телефонная сеть, которая дает возможность использовать многоканальные телефонные номера и множество функций телефонии, о которых подробно описано здесь.

Организация колл-центра может осуществляться двумя способами - непосредственной настройкой колл-центра в клиентском офисе или же арендой мини атс (услуга виртуальная атс). Чтобы определиться какой из вариантов вам предпочтительнее, рассмотрим более детально оба.

Создание колл-центра в офисе клиента.  В случае настройки колл центра стационарно в офисе, вам необходимо приобрести достаточно дорогое оборудование и оплатить услуги по настройке. Минусом собственного колл-центра является его бюджет и необходимость технической поддержки телефонии. Затраты на оборудование (сервер, GSM-шлюз, PRI-платы, мини-атс и прочее) и настройку в среднем составляют 5000-20000 гривен. Если вас такие цифры устраивают, то более подробно о функциях колл-центра и ценах  вы можете ознакомиться в разделе Настройка Asterisk

Аренда колл-центра. Для существенного удешевления телефонизации офиса широко используется облачные технологии. Данную услугу называют по разному - виртуальная мини атс, voip-хостинг или аренда колл-центра. Но смысл остается одним и тем же - используя арендованую телефонную станцию вам не нужно выделять бюджет на дорогостоящее оборудование и конфигурацию мини-атс. Достаточно оплачивать месячную абонплату за пользование услугой. Более подробно об аренде колл-центра описано в разделе Виртуальная мини-атс.


© 2010 it-center