Главная » Проекты » Call-центр на базе Asterisk с интеграцией в Такси навигатор

Проекты

Call-центр на базе Asterisk с интеграцией в Такси навигатор
Call-центр на базе Asterisk с интеграцией в Такси навигатор

Для службы такси "Дисконт" создан call-центр с интеграцией в самую популярную таксистскую CRM компании Evos

Создание call-центра для "Дисконт такси" включило себя практически полный функционал asterisk. Кроме уже стандартных функций маршрутизации, статистики и очереди звонков были произведены некоторые доработки. В частности создан модуль взаимодействия колл-центра с популярной базой "Такси навигатор". Данная доработка позволяет открывать карточку клиента при ответе на звонок. Кроме того, произведена успешная настройка популярного voip-gsm-шлюза Gudwin, благодаря которому осуществляется взаимодействие asterisk с сим-картами мобильных операторов. 


© 2010 it-center