Asterisk 1.8 в деле
Для симферопольского "Taxi Gold" создан call-центр с интеграцией в Такси диспетчер
Настроен очередной call-центр для симферопольских таксистов. Впервые в реальную эксплуатацию после долгих тестов была внедрена новая версия asterisk 1.8.x. Конфигурация asterisk'a уже стандартная для служб такси - базовая настройка + настройка хорошо зарекомендовавшего себя voip-шлюза Gudwin + очередь звонков + интеграция в Такси диспетчер. При ответе на звонок диспетчеру подымается карточка звонящего клиента, что существенно упрощает прием заказов.
Стоит отметить, что сервер настраивался удаленно. Точнее изначально сервер и шлюз были куплены в Киеве и базовая настройка производилась в офисе нашей компании. После настройки оборудование было отправлено в Симферополь, где клиенту осталось единственное действие - подключить оборудование к локальной сети, после чего call-центр сразу же был введен в эксплуатацию. Настройка Sip-телефонов была произведена бесплатно в рамках базовой настройки сервера с помощью сервера удаленного доступа.
Данный проект еще раз доказал порядочность нашей компании, а также способность работать удаленно, что означает безпроблемную интеграцию наших call-центров в любой точке мира.
← Перейти к списку