Главная Ваш проводник
      в цифровой мир...
О нас Услуги Проекты Статьи Наши клиенты Партнеры Контакты
Наши услуги
Создание колл-центра Создание колл-центра
Настройка Asterisk Настройка Asterisk
Виртуальная АТС Виртуальная АТС
Виртуальная АТС (KZ) Виртуальная АТС (KZ)
Виртуальная АТС в Беларуси Виртуальная АТС в Беларуси
НАШИ КЛИЕНТЫ
Groupon
Шоппинг-клуб ModnaCasta
Финростбанк
Infocar
Эконом-Такси
Deshevshe
SVITAERO
Экипаж сервис
Superdeal
КиберКлиника Спиженко
Автомобильный супермаркет АВТЕК

Статьи

Инструкция по использованию софт-фона eyebeam

14.01.2015 12:50

Инструкция по использованию софт-фона eyebeam

В статье представлена инструкция по настройке софт-фона, а также описаны основные функции для осуществления звонков.

Настройка программы:

1. После установки eyebeam необходимо выделить рабочую область программы и нажать правую кнопку мыши на ней.

2. Из меню выбрать пункт "sip account settings"

3. Выделить мышкой самую верхнюю строку с цифрой "1" и нажать кнопку "Add" в правой части окна

4. В появившемся окне в поля "Display name", "User name" и "Authorization user name" вбить имя пользователя, которое вам было предоставлено вместе с настройками. В поле "Password" вбить или скопировать пароль от аккаунта, а в поле "Domain" вбить имя сервера. Также в этом окне нужно активировать флажки "Register with domain and receive incoming calls" и "Send outbound via domain"

5. Заполнив все поля в пункте 4, нажать кнопку "Ok" и далее кнопку "Close"

6. Еще раз нажать правую кнопку мыши на рабочей поверхности программы и выбрать кнопку "Options"

7. В появившемся окне снять галочку "Prompt me when upgrade is aviable" и нажать кнопку "Apply" внизу окна

8. В левом нижнем углу окна опций нажать кнопку "Advanced"

9. В появившемся окошке нажать кнопку "Network"

10. В центре появившегося окна снять галочку с флажка "In times of network disruption, automatically hangup call afrer:" и нажать кнопку "Ok" внизу окна.

Описание основных манипуляций для осуществления звонков:

1. При входящем звонке раздается сигнал в наушниках и софт-фон автоматически всплывает на рабочем столе. Для ответа на звонок, необходимо нажать кнопку с зеленой трубочкой в левой части главного окна софт-фона. По окончанию звонка нужно нажать красную труюбочку в правой части главного окна софт-фона.

2. При исходящем звонке необходимо сначала набрать вызываемый номер на клавиатуре компьютера или на клавиатуре софт-фона и только после набора номера нажать зеленую трубочку для вызова абонента.

3. Переключение звонка по внутренней сети осуществляется с помощью клавиши решетка. То есть если абонент 3500 хочет переключить на абонента 3501, то ему нужно нажать #3501# и звонок автоматом переключится на 3501

4. Переключение звонка на внешний номер осуществляется таким образом - выбираем вторую линию путем нажатия на ней левой кнопкой мыши. Набираем номер, с которым нужно соединиться. После ответа нажимаем кнопку "XFER" (самая левая кнопочка в меню над зеленой кнопкой ответа) и после этого выбираем мышкой первую линию. При этом у оператора обе линии сбросятся и соединятся между собой.

5. С помощью комбинации *8# можно перехватить звонок. То есть если звонок звонит у какого-то оператора, а кто-то другой хочет на него ответить - нужно нажать *8# после чего звонок соединится с перехватывающим оператором.

6. При нажатии кнопки "HOLD" (вторая кнопка слева в меню над зеленой кнопкой ответа) произойдет удержание абонента на линии. При этом у него будет играть музыка. Для возврата к звонку достаточно еще раз нажать кнопку "HOLD"

7. Кнопка "RECORD" записывает текущий разговор и сохраняет в директорию, выбранную в настройках.

8. Кнопка "AA" включает автоматический ответ на звонок. Используется в случае когда идет постоянный поток звонков. Если ее нажать, то звонилка сама будет брать трубку и не нужно будет отвечать на звонок вручную.

9. Кнопка "AC" осуществляет автоконференцию. Если у оператора активны две и больше линий, то они автоматически объединяются вместе в конференцию. Функция используется редко.

10. Кнопка "DND" делает телефон занятым. Если ее нажать, то звонки на оператора поступать не будут, пока он ее не отжмет. Использовать ее надо аккуратно, так как если ее нажмут все операторы, то некому будет отвечать на звонки.

11. С помощью кнопки "CONF" можно объединить линии в конференцию. Осуществляется аналогично, как функция XFER, описанная в пункте 4, но вместо кнопки "XFER" нужно нажать кнопку "CONF"
 
В основном для осуществления звонков понадобятся функции 1-6. Остальные используются реже.

← Перейти к списку


Версия для печати

В начало ↑

Контактная информация
Украина
+38 (063) 282-50-38
+38 (068) 689-38-20

E-mail:
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Evos
Datagroup
Такси Диспетчер
NetworkShop